Круглый стол «Правила финансовой безопасности в системе социальной инженерии»

21 ноября 2025 года студенты 3 курса направления подготовки «Экономика» Среднерусского института управления –филиала РАНХиГС, участники клуба «Экономика и финансы» (руководитель доцент кафедры экономики и экономической безопасности Александр Цвырко) приняли участие в круглом столе «Правила финансовой безопасности в системе социальной инженерии».

Целью круглого стола являлось закрепление правил личной финансовой безопасности, отработка способов пресечения мошеннических действий, направленных на исключение доступа к персональным данным и денежным средствам. В качестве эксперта на мероприятии присутствовала заместитель начальника отдела по развитию розничного бизнеса ПАО «Банк ВТБ» Инна Михайловна Пухова. Она познакомила студентов с мерами предосторожности при работе с банковскими продуктами и денежными средствами, соблюдение которых позволит не потерять свои сбережения. Чтобы избежать серьезных проблем, надо соблюдать ряд простых правил «финансовой безопасности»: звоните в банк сами, не говорите никому секретные коды.

Эксперт отметила, что инструменты социальной инженерии, используемые мошенниками в современных условиях, направлены на пользователя, а их цель – убедить человека раскрыть информацию или перечислить деньги. Сценариев и способов подобных атак множество, но все они рассчитаны на слабости и психологию людей. Она также раскрыла какие схемы наиболее популярны у хакеров и как нам от них защититься. В ходе обсуждения итогов мероприятия участники круглого стола пришли к мнению, что только строгое и постоянное соблюдение правил финансовой безопасности поможет избежать проблем.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Советы для людей пожилого возрастаСоветы для людей пожилого возраста

Изменение климата – это не просто абстрактная угроза будущего, это реальность, которая уже сегодня влияет на нашу жизнь. Экстремальные погодные явления, от засух до наводнений, становятся все более частыми и

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банка, АльфаСтрахование, X5 Group, билайн и другие компанииАпельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банка, АльфаСтрахование, X5 Group, билайн и другие компании

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Он позволит участникам получить кешбэк до 24%

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика