Вопросы по автоматизации процессов были в центре внимания на коммуникационной сессии «Газпром ЦПС»

В начале апреля в офисе "Газпром ЦПС" состоялась коммуникационная сессия, которую посвятили повышению качества оказания услуг календарно-сетевого планирования (КСП). Мероприятие было организовано центром компетенций блока развития проектной деятельности совместно с экспертами ГК "ПМСОФТ".

фото: Совместно с экспертами «ПМСОФТ» компания «Газпром Цифровые проектные системы» провела коммуникационную сессию по импортозамещению программного обеспечения по КСП

Среди основных вопросов встречи были рассмотрены:

  • Импортозамещение программного обеспечения по КСП
  • Автоматизация процессов
  • Методология внедрения новых подходов
  • Обмен лучшими практиками и кейсами

Тимур Хисматов, руководитель проекта по развитию интеграционных решений КСП "Газпром ЦПС", отметил важность перехода на отечественное программное обеспечение, благодаря чему будет повышаться конкурентоспособность и обеспечиваться надежная защита данных и информации и рассказал о практике перехода на отечественное ПО в области КСП и постоянно совершенствуемом модуле КСП СУИП "Единой цифровой платформы ПАО "Газпром"", который помогает выполнять все рутинные операции планировщика.

Валентин Петров, руководитель группы планирования проектов сопровождения "ПМСОФТ" поделился обновленным подходом к планированию проектов эксплуатационного бурения. На основании принятых отчетных форм в ПАО "Газпром" подготовлены циклограммы строительства скважин. Это оптимальный вариант визуализации процессов разведочного или эксплуатационного бурения проекта для сравнения и выбора наиболее выгодного сценария выполнения проекта.

Александр Макеев, методолог проектов сопровождения "ПМСОФТ", рассказал о разработке и обновлении дашбордов инвестиционных строительных проектов, которые отображают информацию не только в целом по проекту, но и по конкретном объекту капитального строительства.

Елена Сорокина, руководитель сектора учетных систем отдела разработки "ПМСОФТ", поделилась кейсами применения решения комплексного управления стоимостью PM.customer на всех фазах жизненного цикла проекта. Были рассмотрены лучшие практики формирования иерархической структуры бюджета проекта, использования корпоративной базы расценок в оценке и при контроле стоимости, поддержки исполнения EPC-контрактов, контроля лимитов при заключении договора и использовании резервов, а также интеграции решения с системами КСП.

Во второй части мероприятия Ильназ Нургалиев, руководитель проекта по организации КСП объектов бурения "Газпром ЦПС" рассказал об инструментах локальной автоматизации КСП и подходах, которые сложились в компании, на примере "Кабинета бурения и освоения". Системой можно пользоваться как на компьютере так и на смартфоне. Она помогает в режиме онлайн распределять материально-технические ресурсы (МТР) и спецтехнику в зависимости от текущей ситуации на тех или иных участках месторождения.

Алексей Кузьмин, заместитель руководителя Центра компетенций по проектному контролю "Газпром ЦПС", представил методологию новых подходов КСП: как изменились уровни календарно-сетевых графиков (КСГ), этапы и фазы проекта, а также виды задач, которые отражаются в графиках. Он рассказал, как происходит формирование структуры КСГ, его детализация и актуализация в зависимости от стадии проекта и обозначил основные векторы работы на 2023 год.

Резюмируя состоявшее мероприятие, Виталий Власов, руководитель программы проектов развития КСП "Газпром ЦПС", отметил:

"Коммуникационные сессии с экспертами рынка позволяют обменяться лучшими практиками и вместе находить новые пути и варианты для развития календарно-сетевого планирования. Обмен опытом позволяет держать руку на пульсе и быть среди лидеров рынка. В результате это повышает качество услуг для наших клиентов".

Источник: https://gazpromcps.ru/vse-zapisi/obmen-luchshimi-praktikami-zalog-vysokogo-kachestva-uslug-dlya-klientov/

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

73% жителей Тольятти пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта73% жителей Тольятти пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта

73% тольяттинцев используют сервисы на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) в повседневной жизни, выяснило СберСтрахование жизни накануне ХХ Международного банковского форума в Сочи

По ставкам со скидками. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в мае 2023 годаПо ставкам со скидками. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в мае 2023 года

«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны.

Налоговые поступления в бюджетНалоговые поступления в бюджет

В 2025 году налоговые поступления в бюджет Российской Федерации продемонстрировали уверенный рост, обусловленный несколькими ключевыми факторами. Экономическая активность, несмотря на внешние вызовы, сохраняла положительную динамику, стимулируя увеличение

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика