Зумеров и скуфов объединили реплики: 69% россиян не могут отличить оригинальный бренд от подделки: исследование Familia

Только около четверти россиян ни разу не приобретали реплики известных брендов. При этом, больше половины пользователей признаются, что вряд ли сумели бы отличить оригинальный бренд от подделки, поэтому качественные вещи предпочитают покупать в специализированных магазинах. Чаще всего неоригинальные вещи покупают мужчины среднего возраста и зумеры – таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia, проведенного в 2025 году.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, около 29% россиян регулярно покупают реплики известных брендов. 44% опрошенных признаются, что приобретали неоригинальные вещи, но это было давно, а 26% – ни разу не приобретали такие товары. Среди тех, кто периодически покупает подделки известных марок одежды, обуви и аксессуаров в лидерах – мужчины, в основном в возрасте 45-55 лет (35% совершают такие покупки регулярно, 41% делали это в прошлом).

Женщины, в особенности в возрасте 25-35 лет, наоборот, относятся к репликам наиболее скептически – 30% вообще никогда не приобретали подделки, 48% делали это очень давно. Примечательно, что среди зумеров самая высокая доля тех, кто регулярно покупает или когда-либо приобретал реплики брендов – 76% опрошенных, на втором месте возрастная категория 35-44 лет – 74%, на третьем 45-55-летние россияне – 73%, реже всего приобретают такие вещи люди в возрасте 25-34 лет – 70%.

Среди регионов РФ наиболее востребованы реплики на Северном Кавказе (ими пользуются почти 100% опрошенных), в Сибири (86%) и на Дальнем Востоке (80%). Меньше всего такие вещи пользуются популярностью в Приволжье (67%) и на Северо-Западе (71%). Также различается отношения россиян к подделкам в столицах – в Москве такие вещи покупают 78% жителей, а в Санкт-Петербурге – только 60%.

Ключевые причины отказа от покупки реплик:

  • Лучше покупать вещи реже, но лучшие по качеству (18,4%)
  • Лучше не купить ничего, чем подделку/реплику (11,8%)
  • Такие вещи крайне некачественные, и лучше их не покупать (11,4%)
  • Лучше купить оригинал/бренд, но в рассрочку (4,4%)

Также большинство опрошенных – 69% – признаются, что не смогут самостоятельно отличить реплику от оригинальной вещи. Особенно это свойственно для жителей небольших городов – там этот показатель достигает 79%. Поэтому оригинальные вещи россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах.

Комментариев пока нет.

Подобные

Event DJ Battle в Краснодаре раскрыл таланты ивент-диджеев и их влияние на индустриюEvent DJ Battle в Краснодаре раскрыл таланты ивент-диджеев и их влияние на индустрию

29 мая 2024 года стал кульминацией для всех, кто следит за развитием музыкальной индустрии и ивент-сферы - в Краснодаре завершился весенний этап всероссийского турне Event DJ Battle.

Ждать нельзя: больше половины нижегородцев хотели бы переехать сразу после покупки квартирыЖдать нельзя: больше половины нижегородцев хотели бы переехать сразу после покупки квартиры

Переезд — крайне важный и серьезный шаг. Больше половины опрошенных нижегородцев (53%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 16% и вовсе переселялись на

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика