«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала» в Особой Экономической Зоне «Дубна». Участие в мероприятии приняли HR-руководители предприятий Дубны, Дмитрова, Яхромы.

 

На бизнес-завтраке обсуждали влияние современных страховых решений на мотивацию сотрудников и кадровую ротацию. От «АльфаСтрахование» выступили Анна Кеменова, руководитель Дирекции продаж ДМС в Московской области и Кристина Холод, руководитель Дирекции развития программ управления здоровьем. Они представили опыт работы по формированию медицинской составляющей Соцпакета – программы добровольного медицинского страхования, о программе онко-страхования «АльфаСинопсис» и страхования от несчастных случаев и болезней. Большое внимание уделили тому, как классический ДМС трансформируется в программу Управление Здоровьем персонала и как это влияет на экономическую эффективность компании.  О практике выездной медицины, совместных проектах с нашей компанией рассказала Евгения Бентя, Заместитель коммерческого директора по развитию бизнеса и корпоративным продажам в сети "Поликлиника.ру".

 

Также речь шла о том, как управление здоровьем персонала делает команду предприятия более здоровой и продуктивной; какие эффективные и современные практики предлагают медицинские центры для коллективов Подмосковья. Помимо этого, на мероприятии представили успешные кейсы и прогнозы развития страховой медицины в Московской области. За три года работы программы в среднем у 68% участников из разных компаний удалось скомпенсировать или вывести в ремиссию хронические заболевания, а также сократить количество больничных листов на 13%.

 

Выступающие отметили, что, согласно исследованиям, сотрудники, которые уделяют внимание своему здоровью, имеют более высокую производительность труда, меньше болеют и реже берут больничные. Они также демонстрируют большую лояльность к компании и готовы рекомендовать её своим знакомым. 

 

Все гости получили памятные маркетинговые подарки, а самые активные гости приняли участие в розыгрыше и получили дополнительные призы.

Мероприятие прошло продуктивно и насыщенно, каждому участнику было уделено персональное внимание от сотрудников «АльфаСтрахование», и уже ведутся переговоры со всеми участниками о внедрении медицинских продуктов в социальный пакет предприятий.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

«Легкие» деньги: большинство россиян не верят в удачу и лотереи«Легкие» деньги: большинство россиян не верят в удачу и лотереи

Менее половины россиян считают себя удачливыми в финансах и в большинстве своем не верят в лотереи. Такие данные были получены по итогам опроса «АльфаСтрахование».

Рафик Загрутдинов: продолжается проектирование второго этапа транспортного узла на станции метро «Люблино»Рафик Загрутдинов: продолжается проектирование второго этапа транспортного узла на станции метро «Люблино»

На втором этапе развития транспортного узла “Люблино” предусматривается строительство двух подземных пешеходных переходов общей площадью 800 квадратных метров

Жители Самары все чаще выбирают Таиланд для отпускаЖители Самары все чаще выбирают Таиланд для отпуска

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по полисам страхования выезжающих за рубеж жителей Самары и выяснила, какие азиатские страны популярны в этом году.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика