Российские театры в своих репертуарах сделают акцент на классической литературе

Министр культуры РФ Ольга Любимова подчеркнула возросшую потребность российского общества в традиционных духовно-нравственных ценностях, что, по её мнению, должно отражаться в репертуаре отечественных театров. В связи с этим, министр акцентировала внимание на необходимости ставить в приоритет классическую литературу при формировании театральных программ. Она убеждена, что произведения великих русских авторов, таких как Пушкин, Островский, Толстой и Чехов, неизменно находят отклик у зрителей разных поколений, сообщает Информационное агентство ТАСС.

Любимова отметила, что трансляция вечных истин, заложенных в классических произведениях, способствует укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей. Эти истины, касающиеся добра и зла, любви и дружбы, долга и чести, семьи и памяти, особенно важны в современном обществе, испытывающем потребность в таких ориентирах. Министр также подчеркнула, что в российских театрах год от года увеличивается количество премьерных постановок, основанных на произведениях русской классики.

Помимо прочего, Любимова указала на то, что посещение театра является для молодежи отличной возможностью познакомиться с шедеврами мировой литературы, включая те, что входят в школьную программу. Она заключила, что современный репертуар российских театров чрезвычайно разнообразен и способен удовлетворить самые разные вкусы и предпочтения зрителей всех возрастов, делится источник.

«Курс театральных репертуаров на классику — закономерный ответ на существующие социокультурные вызовы. Обращение к проверенным временем произведениям литературы является способом укрепить национальную идентичность и сохранить духовное наследие. Классические тексты, несмотря на свою историческую принадлежность, поднимают универсальные вопросы человеческого существования, которые актуальны для любого поколения», - комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.

Комментариев пока нет.

Подобные

Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в РоссииЗаказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России

Агентство Pro-Vision Communications заняло в нем топовые позиции: 1-е место в интегральном рейтинге в сфере SMM / PR / SERM и 2-е место по качеству услуг в категории «Креатив и

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика