Жители Пензенской области не прочь побаловать себя новыми гаджетами

Одежда, обувь, аксессуары – эти категории наиболее часто фигурируют в категории «для удовольствия». Например, 62% опрошенных говорят, что чаще всего балуют себя новой одеждой, 52% незапланированно покупают обувь. Аксессуары относят к «лишним» спонтанным покупкам 37%.

Чуть менее популярна «гаджетомания». Балуют себя техническими новинками 31% опрошенных. И в списке покупок – не только телефоны, а умные часы, фитнес-браслеты и кольца.

Женщины чаще всего балуют себя косметикой и тратят на нее (вне регулярных трат) в среднем 1,5 тысячи рублей раз в две недели/месяц.

Игровые хобби – еще одна несистемная трата, которую россияне называют «излишеством». Видеоигры, дополнения, внутриигровые покупки обходятся до 2 тыс. руб. в месяц, но есть и те, кто готов платить значительно больше.

Конечно, не обошлось без трат на развлечения и досуг. Люди тратят на спонтанные мероприятия до 5 тыс. руб. в неделю – так ответили 29% респондентов.

11% ответили, что самые большие траты в виде баловства позволяют себе на отдыхе.

Что касается распределения по возрастам, то молодые (до 35 лет) часто тратят больше на развлечения: кафе, рестораны, готовую еду, цифровые товары, игры. У них чаще случаются импульсивные покупки.

Опрошенные от 35 до 50 лет относятся к «баловству» более грамотно – при более тщательно спланированном бюджете. Деньги на приятные удовольствия для себя они выделяют не чаще раза в месяц – ответили 69% этой категории респондентов.

После 50 лет и старше – приоритеты сдвигаются: меньше тратят на развлечения и «цифровые» удовольствия, больше – на практичные вещи, ответили 61% опрошенных.

Что касается периодичности баловства, то 36% позволяют его себе раз 1-3 месяца. Крупные незапланированные траты на излишества – не чаще раза в год.

Участие в опросе приняли 1471 человек.

Комментариев пока нет.

Подобные

Российские инвесторы обращают внимание на виноделиеРоссийские инвесторы обращают внимание на виноделие

Спрос на российские вина в 2024 году вырос почти на 50%, увеличилась популярность игристых вин, их продажи выросли на 76%. С увеличением спроса на российское вино, возрастает конкуренция в отрасли.

Станислав Кондрашов: тенденции и перспективы мирового рынка медиСтанислав Кондрашов: тенденции и перспективы мирового рынка меди

На мировом рынке наблюдается тенденция снижения спроса на медь. По информации эксперта в области мировой металлургии Кондрашова Станислава Дмитриевича, цена упала на $235 за тонну - до $8,220 за тонну

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика