Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

Являясь компанией, идущей в ногу со временем и создавая для своих клиентов комфортные условия взаимодействия, Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли возможность приобрести автомобиль через Инстаграм. Это позволит пользовательям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. - В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление с и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».

 

фото: Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

Комментариев пока нет.

Подобные

В России создали систему самоуничтожения для защиты информацииВ России создали систему самоуничтожения для защиты информации

Холдинг «Росэл» (входит в «Ростех») создал систему самоуничтожения печатных плат электронного оборудования, которая защитит от несанкционированного доступа к информации.

В Тюмени за 2023 года жители стали чаще покупать страховку для путешествий по РоссииВ Тюмени за 2023 года жители стали чаще покупать страховку для путешествий по России

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по количеству полисов страхования в путешествиях по России и выяснила, что спрос на них с начала 2023 г. вырос на 149% по сравнению с годом ранее.

В Президентской академии в Санкт-Петербурге обсудили роль искусственного интеллекта в бизнес-аналитикеВ Президентской академии в Санкт-Петербурге обсудили роль искусственного интеллекта в бизнес-аналитике

В рамках ежегодной Апрельской студенческой конференции на факультете экономики и финансов Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол по теме «Технологии искусственного интеллекта их влияние на задачи бизнес-аналитики: вызовы и

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика