Только 42% опрошенных россиян радуются успехам коллег в инвестициях

фото: Только 42% опрошенных россиян радуются успехам коллег в инвестициях

5% россиян испытывают настоящую зависть, когда узнают о достижениях своих коллег в инвестициях. К таким выводам пришли аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и группа “Ренессанс страхование” (материалы исследования приводит ТАСС).

Как указано в исследовании, еще 39% опрошенных мотивирует то, что их коллеги зарабатывают на покупке и продаже акций, 14% не поверят “успешным” коллегам без подтверждения дохода, а 5% испытывают настоящую зависть, когда узнают об их достижениях. При этом женщины в полтора раза чаще мужчин склонны радоваться финансовым успехам своих коллег (54% против 36%).

Только у четверти опрошенных сотрудников российских офисов коллеги хвастаются прибылью от инвестирования. Чаще всего россияне слышат, что их сотрудники зарабатывают от 11 тыс. до 50 тыс. рублей (16%) и от 51 тыс. до 100 тыс. рублей (16%). Реже респонденты слышат истории успеха о заработках от 101 тыс. до 400 тыс. рублей (14%), суммах свыше 400 тыс. рублей (13%) и до 10 тыс. рублей (11%).

Половина опрошенных (54%) хотя бы раз сталкивались с историями коллег или обсуждениями финансов и инвестиций в коллективе. Каждый четвертый (29%) заявляет, что рассказы сослуживцев про успехи в инвестициях встречаются довольно редко, еще 20% отмечают, что такие обсуждения возникают периодически, а у 5% коллеги часто обсуждают финансы и инвестирование.

Среди респондентов, которые занимаются инвестированием, больше половины опрошенных (57%) совершают сделки (покупки/ продажи ценных бумаг) или просматривают финансовые новости только в свободное от работы время. Реже всего во внерабочие часы занимаются инвестиционной деятельностью представители сфер информационных технологий (40%), продаж (48%) и представители сферы строительства и недвижимости (54%).

Почти каждый пятый опрошенный (18%) среди занимающихся инвестициями тратит на просмотр инвестиционных новостей/ блогов и иных материалов от 30 минут до часа в день, еще 74% – не более получаса.

Опрос проведен методом онлайн-анкетирования респондентов среди 1 257 российских соискателей.

Комментариев пока нет.

Подобные

Модный показ спортивного бренда Олимпийской чемпионки Веры Бирюковой

Модный показ спортивного бренда Олимпийской чемпионки Веры БирюковойМодный показ спортивного бренда Олимпийской чемпионки Веры Бирюковой

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие мнения высказали эксперты относительно спортивной политики России в текущих условиях?Какие предложения по развитию спортивной инфраструктуры были высказаны участниками круглого стола?

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика