s.Oliver BLACK LABEL представляет новую весенне-летнюю коллекцию 2018

Женская коллекция s.Oliver BLACK LABEL сезона весна-лето 2018 продолжает следовать актуальному тренду на женственность, перенося его как на повседневную, так и на офисную одежду. Романтическая тема интересна дизайнерам s.Oliver BLACK LABEL как никогда. В коллекции SS18 можно встретить как ткани в стиле легендарных твидовых костюмов Chanel и оборки в осовремененном викторианском духе, так и изысканные воланы и романтические цветочные принты. Что касается цветовой гаммы, дизайнеры отдали предпочтение ярким и обращающим на себя взгляды оттенкам. Великолепные красные и розовые оттенки становятся почти контрастными акцентами на фоне базовых черного, белого и песочного.

Новая мужская коллекция s.Oliver BLACK LABEL отличается широким разнообразием моделей, которые можно с легкостью комбинировать между собой, создавая индивидуальные стильные образы. Casual все больше проникает в офисный деловой стиль, стирая все каноны классической мужской одежды. Теперь «деловой» — не просто строгий, но и функциональный. Жилеты, куртки-бомберы и рубашки форменного кроя, легко сочетающиеся с футболками и трикотажными костюмами, были переосмыслены дизайнерами s.Oliver BLACK LABEL как удачная альтернатива привычному офисному гардеробу. Особое внимание уделено деталям: необычным принтам, дизайну и текстурам. Куртки-бомберы – центральная модель коллекции сезона весна-лето 2018. Стилистика милитари прослеживается во многих моделях этой коллекции, среди них: чуть расширяющиеся книзу брюки, френчи из джерси, джемперы с круглым вырезом под горло.

Дух athleisure, который дизайнеры решили продолжить еще из прошлого сезона, находит свое воплощение в моделях как мужской, так и женской коллекции: он проявляется в чистом дизайне. Так, например, любителям универсальной повседневной одежды обязательно понравятся двубортный блейзер и oversize пальто с множеством функциональных деталей.

О бренде s.Oliver

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 сотрудников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver RED LABEL, s.Oliver BLACK LABEL и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки comma и LIEBESKIND Berlin.

www.soliver.com

Подобные

Likee и его пользователи направили пожертвования в фонд «Алёша» в рамках благотворительных онлайн-концертов Likee Stars Festival

Likee и его пользователи направили пожертвования в фонд «Алёша» в рамках благотворительных онлайн-концертов Likee Stars FestivalLikee и его пользователи направили пожертвования в фонд «Алёша» в рамках благотворительных онлайн-концертов Likee Stars Festival

Likee направила 3000 медицинских масок воспитанникам детских домов Платформа для создания коротких видеороликов Likee направила 3000 медицинских масок воспитанникам детских домов – центров содействия семейному воспитанию №6 и №7 в

Тонкий листовой керамогранит в мебельной отделке

Тонкий листовой керамогранит в мебельной отделкеТонкий листовой керамогранит в мебельной отделке

На рынке отделочных материалов появилась новинка — тонкий листовой крупноформатный керамогранит . Технологии производства керамогранита стремительно развиваются, поэтому появляются новые способы обработки сырья, что привело к появлению сверхтонкого и ультрасовременного

Яндекс.Метрика level: 4