ОТП Банк признан победителем в номинации «Лучшая динамика развития программ лояльности» по версии Frank RG

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG определила лучшие банковские программы лояльности в 2025 году. ОТП Банк признан победителем в номинации «Лучшая динамика развития программ лояльности».

В рамках исследования «Банковские программы лояльности 2025», итоги которого были озвучены в рамках Frank Banking Reward Award 2025, аналитики изучили условия более 100 банковских программ лояльности в 22 банках, охватывающих 93% рынка. Опрос проводился среди более 5,7 тыс. активных пользователей, кроме того, было задействовано 50 тайных покупателей.

ОТП Банк был признан победителем в категорим «Лучшая динамика развития программ лояльности». Так, количество клиентов ОТП Банка, которые активно используют программу лояльности, выросло за год в 4,5 раза, при этом они получили почти в 6 раз больше вознаграждения в виде бонусных баллов по сравнению с прошлым годом.

В планах ОТП Банка реализация гиперперсонализированного подхода, а также применение инструментов геймификации, позволяющих клиентам получить еще более ощутимую выгоду от использования продуктов банка

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

«Метриум»: Квартиры в московских новостройках в среднем подешевели на 6% за год«Метриум»: Квартиры в московских новостройках в среднем подешевели на 6% за год

За прошедшие 12 месяцев цены на новостройки Москвы по всем сегментам рынка сократились в среднем на 6%, а стоимость квадратного метра – на 0,2%, подсчитали аналитики «Метриум».

Праздник без ограничений: более трети аллергиков из Ростова-на-Дону позволяют себе практически все блюда новогоднего столаПраздник без ограничений: более трети аллергиков из Ростова-на-Дону позволяют себе практически все блюда новогоднего стола

Главные продукты, с которыми у ростовчан ассоциируется Новый год, - это мандарины (25%), оливье (23%) и икра (19%), выяснили страховые компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» в ходе опроса*. Но не

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика