Росгосстрах: более 80% пострадавших от непогоды в Туапсинском районе уже получили страховые выплаты

Филиал Росгосстраха в Краснодарском крае завершает урегулирование страховых случаев после урагана с ливнем и градом, обрушившегося на регион в первых числах августа и повредившего дома и строения клиентов компании. Больше всего от проливных дождей пострадал Туапсинский район.

Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности Росгосстраха Юлия Серова, спустя две недели после урагана возмещение за поврежденное жилье и имущество получили уже более 80% обратившихся в компанию. От остальных страхователей страховщик ждет документы, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество, и реквизиты для перечисления денег.

К 19 августа Росгосстрах уже выплатил пострадавшим более 18 млн рублей. Всего же компания оценивает выплаты по страховым случаям в Туапсинском районе в 22 млн рублей Средняя выплата по страховому случаю составила почти 322 тыс. рублей. Самую большую сумму — 1,16 млн рублей — получил собственник подтопленного дома, в котором вода повредила отделку пола и стен, а также окна и двери.

«Телефонные звонки от клиентов о поврежденном имуществе — домах и строениях на участках — стали поступать в Росгосстрах буквально на следующий день после урагана, — говорит Юлия Серова. — В нашей компании накоплен огромный опыт по урегулированию подобных масштабных событий, и происшествию в Туапсинском районе тут же был присвоен статус массового убытка, значительно упрощающий клиентам сам процесс урегулирования страхового случая и получения денег. Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града — покрывается программами Росгосстраха по страхованию имущества. Первые выплаты наши клиенты, оперативно предоставившие пакет документов, получили буквально через несколько дней после происшествия — мы стараемся, чтобы на всю процедуру уходило не более 3-5 рабочих дней. И рады, что большинство наших страхователей в Туапсинском районе получили деньги и уже приступили к ремонту — ведь на случай таких событий они и страховали свое жилье».

Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха также могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Комментариев пока нет.

Подобные

Забота о близких: 45% новосибирцев хотели бы оформить страховку по долговременному уходу для себя и своих родныхЗабота о близких: 45% новосибирцев хотели бы оформить страховку по долговременному уходу для себя и своих родных

В большинстве случаев (80%) опрошенные заботятся о такой категории близких самостоятельно, 8% обращаются к помощникам и сиделкам, остальные иначе решают эту задачу. Об этом говорят результаты совместного опроса* «Росгосстрах Жизнь»

Браслеты, цепи и кольца: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала о продажах украшений в городах-курортахБраслеты, цепи и кольца: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала о продажах украшений в городах-курортах

В завершении отпусков и бархатного сезона Департамент анализа и прогнозирования ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел исследование и выяснил, какие украшения покупали жители и гости курортных городов России в этом году.

Производитель гаджетов предписал своим сотрудникам измерять уровень кислорода в крови

Производитель гаджетов предписал своим сотрудникам измерять уровень кислорода в кровиПроизводитель гаджетов предписал своим сотрудникам измерять уровень кислорода в крови

Компания SMARTERRA RUSSIA, специализирующаяся на реализации носимой электроники одноименного бренда, рекомендовала своим сотрудникам перед началом рабочего дня и по его окончании измерять не только температуру, но и уровень кислорода в

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика