«Инсайт Люди» принял участие в праздновании Дня любви, семьи и верности в Тамбове

Тамбовская студия продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», приняла участие в праздновании Дня любви, семьи и верности.

фото: «Инсайт Люди» принял участие в праздновании Дня любви, семьи и верности в Тамбове

8 июля состоялся семейный пикник «Родные-Любимые» на территории Парка культуры и отдыха. Ведущей выступила руководитель студии Ирина Конева. 

«День любви, семьи и верности — особенный праздник. Он наполнен добротой, светлыми чувствами и радостными моментами. Наши резиденты активно делятся своим опытом воспитания, советами по взаимоотношениям между супругами, показывают, что семья — это то, что способно придать сил. Это мотивация, которая никогда не угаснет и всегда будет поддерживать в трудную минуту», — поделилась Ирина Конева. 

Помимо насыщенной культурной и развлекательной программы гостей ждал мастер класс от резидента «Инсайт Люди» Софьи Серегиной. Она поделилась своим опытом публичных выступлений и рассказала о том, как побороть страх перед аудиторией. Взрослые и юные гости смогли научиться работать с голосом, а также приняли участие в небольшой викторине о теории телевизионной речи. Праздник организован при поддержке Росмолодежи в рамках реализации комплексной программы развития молодежной политики «Регион для молодых». 

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». 

Подобные

В быстрорастущем районе села Засечное «прописался» быстрый мобильный интернетВ быстрорастущем районе села Засечное «прописался» быстрый мобильный интернет

Жители населенного пункта стали в 15 раз быстрее выходить в Сеть. МегаФон запустил телекоммуникационную инфраструктуру в жилом квартале «Семейный» с плотной застройкой. Теперь абоненты оператора пользуются онлайн-сервисами на скорости до

Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемииПереход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

За счет возможности автоматической рассадки с соблюдением социальной дистанции удалось в разгар пандемии заполнить стадион на 30-35% вместо ожидаемых 25%. Средняя заполняемость арены на матчах ХК «Спартак» — 75%. Несмотря

  Fresh Auto отмечает день рождения с размахом: три акции для клиентов стартуют 25 января  Fresh Auto отмечает день рождения с размахом: три акции для клиентов стартуют 25 января

Сегодня Fresh Auto является одним из лидеров автомобильного рынка.На протяжении всей̆ своей̆ работы, основная цель компании — построение прозрачноей экосистемы авторитейла на российском рынке, в основе которого лежат интересы клиентов и партнёров. 17

Яндекс.Метрика level: 4