11 Июн 2021Категория: Основная Автор:

Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе

Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев выступил на ХVIII конференции «О дивный новый мир!». Мероприятие было посвящено реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Организатор —  журнал The Retail Finance.

Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка.  По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.

«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку.  В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», — отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.



Смотрите так-же:

    Обратите внимание

    TDA-Speak.Mobile. Русско-арабский мобильный разговорник для сотовых телефонов (электронная версия)
    soft.masterit.ru
    Испанско-Русский словарь Slovoed Deluxe со звуковым модулем 4.0
    soft.masterit.ru
    Английский толковый словарь Merriam-Webster Pocket для Symbian S60 3rd Edition
    soft.masterit.ru

    Оставьте комментарий

    Необходимо войти что бы оставить комментарий.

  • Рекомендую

    Business Key Top Sites
  • Реклама