Что интереснее: внутренности Grok 4.1 или маркетинговый шум?

Новости Искусственного Интеллекта

фото: Grok 4.1: Новый лидер нейросетевых рейтингов или обычный маркетинг?

Компания xAI Илона Маска снова привлекла внимание рынка искусственного интеллекта, представив языковую модель Grok 4.1. Новый релиз сопровождается не только внезапным “тихим” запуском, но и смелыми заявлениями о прорыве в эмоциональном интеллекте и лидерстве в независимых рейтингах. Интригу добавляет специальная версия Grok 4.1 Thinking, в которой модель демонстрирует свой “мысленный процесс” при генерации ответа.

Но вся ли эта инновационность — реальный шаг вперёд в развитии ИИ, или же мы вновь становимся свидетелями грамотного маркетинга, умело оперирующего цифрами и собственными тестами? Статья разбирает, насколько радикальны изменения Grok 4.1, почему оценки ИИ могут расходиться с ощущениями реальных пользователей, и в чём кроются новые двойственные тенденции на рынке нейросетей.

Читайте далее

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

МегаФон ускорил мобильный интернет в усадьбе «Михайловское» в Новой МосквеМегаФон ускорил мобильный интернет в усадьбе «Михайловское» в Новой Москве

Туристы и местные жители, приезжающие посмотреть на памятник архитектуры, теперь будут с большим комфортом пользоваться онлайн‑сервисами и делиться впечатлениями в соцсетях.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика