«Печатня» раскрывает возможности современных материалов для этикеток

Компания «Печатня», ведущий российский производитель самоклеящихся этикеток, объявляет о расширении линейки материалов для маркировки и оформления упаковки. Современное полиграфическое оборудование и глубокий анализ рынка позволяют компании предлагать клиентам решения для любых задач — от массовых тиражей до элитных товаров.

Широкий ассортимент материалов обеспечивает не только точную цветопередачу и привлекательный вид, но и практический функционал, включая защиту продукции.

фото: «Печатня» раскрывает возможности современных материалов для этикеток

Ключевые продукты в портфолио компании:

  1. Универсальные решения: Полуглянцевая бумага для товаров в сухой среде и матовые этикетки с доступной ценой и длительным сроком годности идеальны для бакалеи, канцелярии, бытовой химии и текстиля.
  2. Премиум-сегмент: Глянцевая самоклейка и металлизированные этикетки (золото, серебро, бронза) подчеркивают статус продукции в сегментах элитного алкоголя, парфюмерии, косметики и электроники.
  3. Высокая устойчивость: Полипропиленовые и полиэтиленовые пленки, а также ламинированные этикетки обеспечивают влагостойкость, защиту от перепадов температур, механических повреждений и выцветания. Эти решения востребованы в фармацевтике, ритейле и при сложной логистике.

«Наш подход позволяет каждому клиенту найти оптимальное решение по соотношению цена-качество, — отмечают в компании «Печатня». — Мы используем как офсетную, так и флексографическую печать, что гарантирует высочайшее качество изображения и читабельность даже на крупных тиражах».

Самоклеящиеся этикетки от «Печатни» — это не только маркировка, но и эффективный инструмент маркетинга, способствующий увеличению продаж и укреплению бренда.

О компании «Печатня»:

Компания «Печатня» специализируется на производстве самоклеящихся этикеток для маркировки и дополнительной защиты различных товаров. Применение передовых технологий и высокотехнологичного оборудования обеспечивает отличное качество и востребованность продукции компании на рынке упаковочной индустрии.

Комментариев пока нет.

Подобные

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: самая бюджетная новостройка с мебелью и ремонтом в Москве стоит 6,3 млн руб.«НДВ Супермаркет Недвижимости»: самая бюджетная новостройка с мебелью и ремонтом в Москве стоит 6,3 млн руб.

По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке жилья в границах старой Москвы на долю квартир с различными видами отделки приходится 59,7%.

Страхование жизни может помочь небольшим предприятиям снизить текучесть кадровСтрахование жизни может помочь небольшим предприятиям снизить текучесть кадров

Об этом рассказал управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов на сессии «Финансы для растущего бизнеса: ставки, условия и поддержка»

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика