«585*ЗОЛОТОЙ» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Первый ювелирный магазин нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях – так, на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента: в «585*ЗОЛОТОЙ», наряду с ювелирными изделиями для Нее, представлены аксессуары для Него, а также детские и свадебные украшения.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:

  • удобное и эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов
  • объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально – каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя
  • цветовое зонирование – ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента – темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары
  • изменилась структура и плотность освещения витрин – инновационный теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. Направленное освещение добавили и в торговом зале.

«Мы использовали теплый белый свет, который создает более уютную, «домашнюю» атмосферу. Такое световое решение уже есть в ведущих мировых практиках, оно используется в премиальных европейских марках – и теперь будет представлено для российского покупателя», - рассказали в компании «585*ЗОЛОТОЙ».

Открытие магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*ЗОЛОТОЙ» - звезда на золотом фоне, символ лидерства и мечты. И вместе с тем ее сделали более открытой, визуально расположив «ближе» к смотрящему. Релиз новой айдентики состоялся летом 2023 года.

Оценить все преимущества пространства, поучаствовать в розыгрыше призов, получить гарантированные подарки от «585*ЗОЛОТОЙ» и приобрести новогодние подарки для любимых с большими скидками посетители смогут на торжественной презентации в субботу, 23 декабря.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Как подключить прием платежей с банковской карты на сайте в 2022 году

Как подключить прием платежей с банковской карты на сайте в 2022 годуКак подключить прием платежей с банковской карты на сайте в 2022 году

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие условия оплаты доступны при сотрудничестве с ООО "Ленсталь"?Для чего предназначен новый формат бизнес -образования??К какому каналу принадлежит DV_BANK??то, что?Разработчики смогут предложить более доступный продукт без

Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросовСравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов

Финансовый маркетплейс Сравни совместно с Центром карьеры МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил образовательную программу по оптимизации аналитических запросов “Deep dive into SQL and DWH: пишем эффективные аналитические запросы”.

«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360

«АльфаСтрахование» возглавила рейтинг цифровой зрелости страховых компаний за 2024 SDI360. Итоги представили на конференции в Москве.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика